Концертный репертуар Ирины Аллегровой хорошо известен широкой публике. Приехав в очередной раз в Казань, она, как и следовало ожидать, пела исключительно о любви, в основном о неудавшейся. А в перерывах между песнями, словно оправдываясь, вставляла фразы: "О чем пою? Чайка пишет, а я отдуваюсь". И даже иногда философствовала: "Все мы, бабоньки, дуры с вами. Не стервы, как в песне моей поется, а именно ду-ры!"
Довольно симпатично дорисовывали сюжет артисты приехавшего вместе с певицей балета. В общем, обещанный "океан любви" зритель получил сполна. И в том, что Ирина Аллегрова талантлива, тоже убедился. Голос, доставшийся ей по наследству от мамы (оперной певицы), режиссерское мастерство и колоссальное умение общаться со зрителем (явно от папы - известного оперного режиссера) во многом определяют ее успех на эстраде уже второй (!) десяток лет. Согласитесь, это срок.
В Казани у Ирины, как выяснилось, поклонников тоже не так уж мало. Многие из них, выложив определенную сумму за билет, не пожалели денег и на букеты. Другое дело, что им приходилось выстаивать своего рода очередь к певице. На арену никого из зрителей - даже с цветами - не пускали, и здесь выигрывал сильнейший - тот, кто "круче" всех мог махать руками, громче кричать и даже подпрыгивать, любыми способами пытаясь привлечь внимание певицы. Наградой была возможность ближе лицезреть Аллегрову, подарить ей мишку, книжку или букет алых роз и, если удастся, чмокнуть в щечку.
К чему все эти сложности? Не той категории и не того возраста был в Казанском цирке слушатель, чтобы бросаться на любимую артистку в надежде завладеть хотя бы капелькой ее внимания. Люди довольно солидные, по большей части женщины, смирно сидели в своих уютных креслах и время от времени смахивали слезу со щеки. Что и говорить, тексты типа "Дикая волчица, как и я в ночи, дикую волчицу никто не приручил" и т.д. способны вызвать слезу у кого угодно.
Впрочем, стоит ли об этом? В меру пошлое, но, безусловно, удачно поставленное и профессионально исполненное шоу в полной мере работало на зрителя и не оставило сомнении в том, что билеты на концерт стоили того. Другое дело, что Ирина Аллегрова почему-то предпочла ограничиться песенками с диапазоном в полторы октавы да гармонией в три-четыре аккорда.
Хотелось бы выяснить почему. Но Ирина Аллегрова высказать свое мнение на этот счет отказалась. Что говорить об интервью, если даже съемка на концерте была запрещена. В последнее время наши гастролеры все чаще демонстрируют свое откровенное нежелание шире афишировать свои концерты.
Елена Бондаренко
"Казанские ведомости" Казань 15 ноября 2000
|